Уведомления
Александра  
ДрузьяФотоВидеоИзбранноеПо месяцамСамые-самые
Все комментарии
klaynor Там вместе живут люди двух культур, по-другому не получилось бы ))) Уже долго живя здесь (в Питере), понимаю, что я слишком открываюсь людям, а здесь так не принято, все сами в себе... Можно сказать, что Казань - мой родной город, родители там встретились, мама русская, папа татарин, и я там же родилась ) Но жили в маленьком городке рядом - Зеленодольске. Сашенька, спасибо за фото-экскурсию! Куча эмоций и воспоминаний. Храм всех религий достроится ли когда? )))
Алина Бондарева26.09.2015
Secunda Да, на Баумана) Казань - шикарный город! И не только в плане чистоты или красоты, но и относительно жителей и их отношения к приезжим.
Александра26.09.2015
klaynor Это же на Баумана карета! А Казань стала намного чище - это приятно. Мы там с мужем познакомились, и жили лет 5, потом переехали.
Алина Бондарева26.09.2015
irulan Очень приятно читать такие слова про город в котором я прожила много лет и который много лет назад покинула. ЗдОрово, что со всременем он становится только лучше  :)
Irulan Kon31.08.2015
katryav И мне ну оооочень понравилась Казань! Чистейшей город! И очень дружелюбный! Хорошо что и ты Саша увидела его таким  :)
Катенька25.08.2015
Budkova Как считаешь нужным, так и будет @}->--@}->--@}->--
Ирина Будкова25.08.2015
Secunda А тут нет никакого негатива) Мы спокойно пообщались, ничего страшного или обидного)
Александра25.08.2015
mote777 Ну вот как дифферинцировать то?? По размеру черепа? разрезу глаз? И хоть убейте, не соглашусь, что москвичей "чистая кровь", а вот так вот по хамски ведут себя только понаехавшие. Уверена что процент хорошего и плохого одинаков как и в "коренных" городских жителях, так и в "понаехавших". ставлю в кавычки, потому что "коренной" это очень условное понятие в больших городах. И кстати, в моё советское детство, я впервый и единственный раз столкнулась стем что я человек втрого сорта:))) И угадайте где:)))) В детском лагере, где отдыхали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО московские дети. Моя тётушка, хотела как лучше, и пристроила меня в лагерь москвичей в Крыму. в котором были лучше условия чем в других. Обратите внимание, что уже тогда была сигригация. Для москчей лучшие условия. Так вот, сколько я уж там понаслушалась московского говора, и сколько мне говорили что я из деревни, а они из центра мира, я больше никогда в жизни не слышала. И это мне, живущей в городе миллионнике. А что бы они сказали девочки, которая действительно была из деревни. Я тогда была шокирована таким отношением москвичей. ни до, ни после, ни в одном детском коллективе никогда, и никито не тыкал друг дружке с каких он мест. других детей вообще мало интересовало, место твоего проживания, с точки зрения его размера. Из Ростова, ну и хорошо, и Томска, тоже не плохо... Так вот, если так себя вели дети, то что же было в головахих родителей?? просто возраст, и присутствие сдерживающих факторов не давало видимо их родителям в лицо говорить другим людям о своей избранности. и отрицать, что у москвичей это есть, ну мне кажется странно.... Эт даже в извесных кинофильмах отражено:)))) Это я к тому, что не стоит забывать что мы ОДИН народ, граждане ОДНОЙ страны. И я имею право любить и гордится Москвой нисколько не меньшее, чем москвич. Этот город МОЙ, и никто не имеет право говорить что я там чужая. ибо это МОЯ страна. и ребята из Сибири, с Дона, с Урала, когда умирали под Москвой зимой 1941-1942 стояли за СВОЮ СВОЮ Москву. И не рассуждали "ну пущай москвичи СВОЙ город сами и защищают, мы в нём не живём, это не наш город".
Ирина Сергеева25.08.2015
valeriay-VV Да вот в том-то и проблема, что большинство из провинции, приехавших "покорять" (ключевое слово) Москву, начинают вести себя по-свински. Причем это их отношение проявляется не только к коренным жителям, но и ко всем приезжим, и даже к своим заемщикам (вот это меня особенно убивает). Наблюдение из личного опыта: одна из сотрудниц приехала лет 10 назад с Кубани покорять столицу. Вышла замуж за местного - закрепилась, прописалась. К нам на работу пришел устраиваться молодой человек из Красноярска - очень талантливый инженер и, поскольку работодатель заинтересован в нем, компенсируют часть платежей за съем квартиры. Сколько эта "понаостававшаяся" весьма на него вышила рассказывать не буду. Скажу одно любая ее фраза в адрес молодого человека начиналась или заканчивались словами "подъехали тут...". Пришлось вмешаться и прямо сказать, что в целях сохранения спокойствия в организации кое-кто будет уволен, догадайся кто? Нападки сразу прекратились. Или еще случай. Нас отправили в командировку в ее родные места. Я такого высокомерия и презрения к своим землякам за 35 лет своей жизни не видела. Коронная фраза "Я живу в Москве - значит, я лучшая. А вы здесь остались - вы неудачники!!!!" Мне за ее поведение было очень стыдно. Хорошо, что люди нормальные попались, сказали - не переживайте, это такая порода людей. Так вот, вернемся к вопросу о "понаехавших": мы не против, чтобы приезжали в Москву, мы против, чтобы к нам высылали всякое быдло, которое в провинции не нужно.
Валерия25.08.2015
Budkova Хм...не знаю что и сказать... Давай не будем продолжать, Сашуль... Ты так и не поняла что я имела ввиду, поняла только Лера, которая подписалась под моим высказыванием... Солнце моё, ты-то во всем права, ты все правильно написала... Это моя боль, высказанная не в том месте... Удали наши комментарии, пусть здесь лучше останется только позитив))
Ирина Будкова25.08.2015
goodfly Была в Казани этим летом! Очень-очень понравилось!:)
Инна Гудимова25.08.2015
mote777 Эх, извините что выскажусь:))) но почитав тут у москвичей как они заступаются за свою "Родину", мне очередной раз не удивительно, что к ним так относятся. Вот это отношение к ПОНАЕХАВШИМ:((( Что занчит ПОНАЕХАВШИЕ??? ну с какого перепугу? у нас что, москвичи это марсиане? отдельная расса? иноплонитяне? а вся остальная страна это плебеи?:))) И все эти рассуждения что "настоящие москвичи это интеллегентные люди"? что это??7 Откуда такая спесь и мусор в головах? Москвичи такие же люди как и все остальные, с такими же руками и ногами и головой. И среди них такой же процент плохих и хороших. Да и что такое москвич??? в каком колене они кореные? Сколько поколений прошло от того как они москвичи? Родословную что ли вели? Уверенна, что у вот этих вот "коренных" в лучшем случае бабушки в Москву понаехали. а уж учитывая события начала 20-го века, даже дореволюционных москвичей осталось небось 1 процент от 100. Коммунальные квартиры откуда? или что, москвичи веками в коммуналках жили? стиль жизни у них такой?:))) вообщем так это не красиво звучит про "слёзы на глазах, и защиту "родины" от понаехавших плебеев:(((( Извините, мы граждане ОДНОЙ СТРАНЫ, если кто не помнит, и мы имеем право жить ТАМ ГДЕ ХОТИМ. и уж точно разрешения не должны спрашивать у такого же гражданина своей страны, имеющего ровно столько же прав что и я. Хочу живу хоть в Москве, хоть в Магадане. это моё право по рождению, по языку. Наша Родина всегда славилась умением интегрировать в себя окружающие народы. подтягивать их до своего уровня, дарить свои обычаи и перенимать чужие. Благодаря этому мы и имеют такую историю, культуру и искусство. Это я к чему, чтобы "типа коренные москвичи" не удивлялись что их не любят. И почаще думали, что они пишут, и что означают их слова. хотят малой Родины, пусть едут в деревню, где веками живут одни и те же семьи. Живёте в городе, тем более в мегаполисе, так усвойте, что на то города и мегаполисы и нужны, чтобы туда приезжали и оставались новые люди. иначе болото, вырождение и деградация.
Ирина Сергеева25.08.2015
irgelena Ну настроение то почувствовал, понял ее негодование и отношение. Обидно.
Елена25.08.2015
Secunda Вот и я о том говорю. Девушка была без настроения, а у иностранца могло сложиться мнение, что в России все такие грубияны! Слава Богу, он не понял, что она ему говорила.
Александра25.08.2015
irgelena Вот и мы жили в Раменском.  :) Скучаю безумно по всем своим друзьям и родственникам (не коренным москвичам), которые там остались. А человеческими эмоциями и в правду управляет настроение. Другое дело, что кто-то умеет справляться со своим плохим настроением, а кто-то вымещает его на других. И очень стыдно перед тем немцем. Вероятнее всего, останется у него осадок и мнение о нас будет не из самых приятных.
Елена25.08.2015
Secunda Так и я не говорю обо всех москвичах) Мне лично никто не разу там не нахамил, не послал меня далеко и без пряника) К счастью, не довелось встретиться с плохими людьми (за исключением того случая с немцем и кассиршей). У меня есть родственники, которые живут в Раменском, - замечательные люди, которые ни разу еще не говорили, что в Москве или Подмосковье - грубияны. Но, как говорится, в семье не без урода. Только и всего) Это я опять-таки про мамину свекровь. В любом городе есть и порядочные люди, и вот такие "кассирши". Есть так называемые "люди настроения". Может, та кассирша была одной из них) Кто-то с утра ей испортил настроение, потому она и вымещала на всех свое недовольство или обиду. И я ни коем образом не хотела обидеть москвичей.
Александра25.08.2015
irgelena Саша, у меня нет обид. Просто вы высказали свое мнение, а я свое. Я не буду спорить, просто скажу, что те люди, с которыми я дружу в Москве и общалась, были и есть воспитанные и вежливые. Возможно, мне везет именно на хороших людей.  :) Но замечу вам про Казань. Ведь и здесь есть и хамство, и недружелюбие. И нам пришлось с этим столкнуться. Были ужасно неприятные стычки с некоторыми соседями в нашем подъезде. Но я в подобных ситуациях всегда стараюсь учитывать человеческий индивидуальный фактор. Жизнь этой "конфликтной" женщины не самая приятная: не замужем, ни детей, ни внуков. Живет вдвоем с собакой. Я склонна думать, что во многих случаях, руководит такими конфликтными людьми обычная зависть. Вот это вам к той пословице про "паршивую овцу".
Елена25.08.2015
Secunda Это Вам спасибо за то, что посмотрели альбом) А что касается разговора "Москва-Казань", хочу сказать, что я здесь высказала свое мнение, впечатление от кратковременного пребывания там и там. В обоих городах я была гостем. Но если бы мне на выбор предложили Москву или Казань для постоянного проживания, я бы выбрала вторую. Не из-за красоты, не из-за финансовых каких-то выгод, а просто мне она понравилась больше! Я не знаю, как живут те и другие коренные жители этих городов, может они, действительно, как Вы написали, "выживают". Но я бы в Москву приезжала только ради экскурсий, таких вот, как в этот раз себе устраивала. А в Казани я бы хотела остаться насовсем. И еще. Опять-таки, не в обиду москвичам (а то меня скоро вообще могут съесть за такие мои реплики тут:) ). Моя мама тридцать с лишним лет назад училась в Москве. Туда направили ее от предприятия, где она работала. Будучи студенткой, вышла замуж за коренного (именно коренного!) москвича, который учился вместе с ней в институте. Родила моего брата. Но потом развелась с мужем и вернулась сюда, в Юргу. Почему? Москва не понравилась? Нет. Ее свекровь, как только мама вышла замуж, начала постоянно тыкать ее носом в свою "московскую прописку"! Алешка той бабушке был до фонаря, со слов мамы та постоянно говорила: "Приехала тут лимита, расплодилась!" А когда мама развелась с мужем и положила на стол свекрови свой паспорт, в котором была отметка, что мама с Лешкой выписались теперь из квартиры, у той москвички чуть ли инфаркт не случился! Почему? Да потому, что жили они в квартире на нескольких хозяев. И на их долю приходилось лишь 2 комнаты из 3 (кажется, если не путаю). Когда родился Лешка, им пообещали отдельную жилплощадь. А теперь, когда мама с Лешкой выписались, у этих москвичей появились лишние метры!) Кто ж им теперь квартиру даст? Вот так-то. И я прекрасно понимаю Ирину, когда она говорит, что гости надоедают. Но "бороться за свои права" таким вот, к примеру, образом, как та мамина свекровь... - извините! "настоящие москвичи - люди очень доброжелательные и вежливые. А еще очень интеллигентные и образованные" - говорите? Не знаю, не знаю... Паршивая овца всё стадо портит. Это я о маминой свекровке. Или о той кассирше в кафе (из истории с немцем). Я у нее паспорт не смотрела, может, она тоже коренная москвичка, а может и нет. И еще пример по поводу доброжелательности коренных москвичей. Мама рассказывала, что у Алешки, когда он был маленьким, был бронхит с астматоидным компонентом. Его то и дело "скорая" увозила в больницу, под капельницы на несколько часов. Ни его отец, ни его бабка с дедом - москвичи - ни разу не наведывались к ребенку! Хотя мама тогда еще состояла в браке! А еще мама рассказывала, как однажды она просидела у капельницы с Лешкой до полуночи, отдав медсестре последние деньги, потому что в ту палату нельзя было посторонним входить даже. А когда вернулась домой, в квартиру к мужу, его родители вызвали ментов, сказав, что мама пьяная гуляла хрен знает, где, в то время как ЕЕ ребенка увезла "неотложка"!!! Это и есть "добродушие коренных москвичей"??? Не обижайтесь, но я, наверное, никогда Вас не пойму в этом вопросе.
Александра25.08.2015
Secunda Да отчего ж? Я прекрасно понимаю, что гости хороши, когда их приглашаешь, и они приезжают на часок.) И я ничего не имею против Вашего отношения к Москве и к тем лимитчикам, которые туда понаехали, как и против Москвы в целом) Я понимаю, что Вы заступаетесь (хотя это слово как-то не очень тут...) за свою маленькую Родину, за свои права, если можно так выразиться. Но я же не ругаю за что бы то ни было ни москвичей, ни кого-то еще, не говорю, мол, Москва - грязная, неуютная или неприятная)) Я просто сравнила два крупных города, в которых была фактически "наскоками". Да, Казань в плане отношения к таким гостям, как мы с Лешкой, оказалась на мой взгляд более благодушной) Только и всего) Москва хороша своей масштабностью, своей историей... Просто за те дни, что я там находилась, меня несколько утомила та суета, спешка, толкотня. Но это же отнюдь не из-за того, что там живут плохие люди) Или Вы хотите сказать, что москвичи из-за своей многолетней усталости от гостей уже не рады любому приезжему?)
Александра25.08.2015
irgelena Саша, спасибо за альбом! С удовольствием посмотрела все фотографии и почитала комментарии. А свой комментарий решила оставить именно под этой фотографией, где развернулась такая оживленная беседа. Соглашусь со всем тем, что написали Ирина и Валерия. Могу судить об этом не понаслышке. Прожив в Москве 6 лет и 8 в Подмосковье, теперь перебрались в Казань. Я его не могу еще назвать своим родным городом, т.к.живем здесь всего 1,5 года. Но многое из того хорошего, что ты написала, делает этот город очень комфортным для жизни. Люди здесь, действительно, замечательные и очень внимательные. А еще здесь особая энергетика, которая питает. Вероятнее всего, это от такого близкого соседства двух религий: мусульманской и православной. Здесь встретились Восток и Запад. В Москве же стало очень тяжело "выживать", там именно не живешь, а выживаешь. Жизнь проходит мимо, а ты бежишь-бежишь. И я очень хорошо понимаю, о чем писала Ирочка. А настоящие москвичи - люди очень доброжелательные и вежливые. А еще очень интеллигентные и образованные.
Елена25.08.2015
Назад1 2 3 4 5 Вперед
(100 элементов)